О

О нас

Мы - небольшая, энергичная и динамичная компания, расположенная на севере Англии, с производственными предприятиями в Центральной Европе. Нашей дочерней компанией Posh Chalk Interiors of Leeds управляет Солли Джо Льюис, которая имеет богатый опыт в ремеслах и ап-велоспорте, и хорошо известна многим нашим клиентам и во всем мире благодаря своим развлекательным программам в прямом эфире. на Фейсбуке.

История WoodUbend началась всего два года назад, когда Солли Джо познакомился с новым производственным процессом и осознал потенциал того, что он предлагает. Вернув концепцию в Великобританию и начав с небольшого ассортимента дизайнов, мы продали нашу первую формовку в конце октября 2018 года. Этот небольшой ассортимент теперь значительно расширился, как и наша клиентская база, и теперь мы экспортируем многие детали. мира,

В целом в настоящее время существует около 3250 конструкций пресс-форм, в том числе некоторые крупные и сложные конструкции, изготавливаемые по специальному заказу. Некоторые формы, используемые для создания этих лепных украшений, сами изготавливаются с использованием новейших технологий 3D-печати. При поддержке опытного персонала как здесь, так и на заводах-изготовителях, а также постоянно растущего числа дистрибьюторов и продавцов, мы можем предложить первоклассное и индивидуальное обслуживание всем нашим клиентам.

WoodUbend работает в том же здании, что и Posh Chalk, и вы можете прийти к нам в любое время. Приходите осмотреть мастерские и обсудить с нами свои проекты ... Мы всегда готовы помочь и дать совет по лепке, краскам, пятнам, трафаретам и всему, с чем вам нравится работать.

Команда WoodUbend

Жозефина (SollyJo) Николсон

Основатель, управляющий директор, арт-создатель, создатель видео, директор по маркетингу и социальным сетям

Брюс Николсон

Финансовый директор

Тео Смирнайос

Ассистент по маркетингу, видеооператор, создатель видео

Александра Бена

Заведующий складом

Лаура Ригби

Секретарь, личный помощник, видеооператор, помощник по социальным сетям

Анна Хьюитт Бейли

Менеджер по продажам

Викс Кроуфорд

Ассистент мастерской

Спирос Нтанос

веб-разработчик

About

About Us

We are a small, energetic and vibrant company situated in the North of England, with manufacturing plants in central Europe. Our sister company, Posh Chalk Interiors of Leeds, is run by Solly Jo Lewis, who has a wealth of experience in crafts and up-cycling, and is well-known to many of our customers, and world-wide through her entertaining live programs on Facebook.

The WoodUbend story started just two years ago, when Solly Jo came across a new manufacturing process and realised the potential for what it offered. Bringing the concept back to the UK, and starting with a small range of designs, we sold our first moulding at the end of October 2018. That small range has now expanded enormously, as has our client base, and we now export to many parts of the world,

Altogether, there are some 3250 mould designs currently in existence, including some large and elaborate designs produced to special order. Some of the moulds used to create these mouldings are themselves made using the latest 3D printing technology. Backed by expert personnel both here and at the manufacturing plants, and an ever-growing number of distributors and stockists, we can offer a first class and personal service to all of our customers.

WoodUbend operates out of the same building as Posh Chalk, and you can come visit us any time. Come inspect the workshops and discuss your projects with us….we are always here to help, and provide advice on mouldings, paints, stains, stencils, and anything else you like working with.

WoodUbend Team

Josephine (SollyJo) Nicholson

Founder, Managing Director, Art Creator, Video Creator, Marketing & Social Media Director

Bruce Nicholson

Financial Director

Theo Smyrnaios

Marketing Assistant, Videographer, Video Creator

Alexandra Bena

Warehouse Manager

Laura Rigby

Secretary, Personal Assistant, Videographer, Social Media Assistant

Anna Hewitt Bailey

Sales Manager

Vicks Crawford

Workshop Assistant

Spyros Ntanos

Web developer