Сгибаемые деревянные планки от WoodUbend: полное руководство

A selection of WoodUbend bendable wood trims on a green background

Отделка салона, начиная от оборудования, производящего переработку мебели, заканчивая дизайном интерьера и всем остальным, что находится между ними - Планки WoodUbend оказались популярными. Давайте подробнее рассмотрим эти гибкие деревянные планки и узнаем, как их лучше всего использовать.

Это только гнущаяся древесина при правильном использовании.

Это само собой разумеется, и звучит правдоподобно для всех WoodUbend, но это особенно важно правильно использовать обрезки. Все Планки WoodUbend 2,1 м в длину и сворачиваются, к большому облегчению почтальона, который может бороться с посылкой 6 футов 9 дюймов. Когда триммеры свернуты в спираль, первое, что нужно сделать, - это размотать их.

Как мы их разматываем?

Ну, как и все аппликации WoodUbend в остывшем состоянии, они обладают всеми свойствами дерева: их можно шлифовать, красить, красить, протирать, покрывать воском - что бы вы ни делали с деревом, вы можете в значительной степени сделать с WoodUbend. Это означает, что в холодном состоянии сгибаемые деревянные планки не сгибаются, они твердые и ломаются, если вы попытаетесь размотать их, когда они остынут. Ответ прост: разогрейте их!

Тепловой пистолет, фен или даже сковородка подойдут, если вы используете фен, имейте в виду, что это займет немного больше времени, чем если бы вы использовали тепловой пистолет. Если вы хотите узнать больше о том, как лучше всего нагреть молдинги, есть удобное руководство справа. здесь или твой местный продавец должен быть в состоянии предоставить вам информацию.

Итак, гибкая деревянная отделка теплая, а гибкая древесина - гибкая, так что пора развернуть ее и приступить к работе, верно?

Неправильный!

Молдинги WoodUbend остывают примерно столько же, сколько и нагреваются. После охлаждения они снова вернутся в свое затвердевшее состояние - не волнуйтесь, вы можете нагревать и охлаждать молдинги WoodUbend столько раз, сколько вам нужно. Поскольку эти гибкие деревянные планки имеют длину почти 7 футов, вы обнаружите, что они станут довольно непослушными, если развернуть их на всю длину и оставить охлаждаться.

Итак, чтобы избежать этого, разверните ровно столько, сколько вам нужно, оставив остальное в катушке. Это гарантирует, что с ней будет намного проще обращаться и она лучше удерживает тепло, а это значит, что ваша гибкая древесина останется гибкой дольше.

flexible wood trim being placed around the bottom of an unpainted, brown chest of drawers. The cooild of the woodUbend trim can be seen in the bottom left.

Точность не является обязательным условием для планок WoodUbend.

Представьте себе сцену: вы находитесь в середине проекта по дизайну интерьера, вы обрезали деревянную бусину до нужного размера, вы собираетесь приклеить ее и ... слишком коротко!

Традиционно работа с деревом означала, что вы должны были быть предельно точными при всех ваших измерениях, как гласит старая пословица: «Отмерь дважды, отрежь один раз». Это не совсем верно в отношении планок WoodUbend, мы можем считать их гибким деревом, но также важно помнить, что они очень снисходительны.

В тепле вы можете легко разрезать обрезки WoodUbend с помощью ножа для рукоделия, что намного проще, чем с помощью пилы! Более того, если вы похожи на меня и не самый точный из людей, то эти гибкие деревянные планки могут стать для вас просто палочкой-выручалочкой. В тепле обрезки растягиваются примерно до 10%! Магия на этом не заканчивается: растяжение планок не исказит дизайн, победитель-победитель!

Говоря об искажении дизайна, меня часто спрашивают, повлияет ли на дизайн, если на него будет оказано давление, ответ - нет. Мы работаем не со шпатлевкой или глиной, а с гнущимся деревом! Дизайн просто вернется в исходную форму, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы не надавить слишком сильно, когда вы приклеиваете его к поверхности.

Как только ваша отделка окажется на поверхности, остынет и снова затвердеет, вы можете заметить, что у вас есть выступ. Когда они остынут, их можно побрить тем же ножом, которым вы нарезали их, когда они были теплыми. Побрите его до поверхности и быстро протрите наждачной бумагой средней зернистости, чтобы привести в порядок. Привет, готово, вы снова в деле!

A bendable wood trim in it's coil about to be sliced with a craft knife

Приклейте вашу поверхность

Как следует из названия, часто гораздо проще нанести клей на поверхность, чем на заднюю часть молдинга, когда вы используете обрезки WoodUbend. Причина проста, как мы уже обсуждали, гибкие деревянные планки становятся очень негибкими в холодном состоянии, поэтому при их использовании вы захотите сохранить их свернутыми; было бы просто слишком неудобно пытаться нанести клей на заднюю часть обрезки по мере продвижения.

Как и для всех молдингов WoodUbend, вам необходимо использовать качественный столярный клей, например Титебонд Быстрый и Толстый отлично работает с молдингами. Как только ваша гибкая деревянная отделка будет на месте, дайте ей еще раз нагреть и по-настоящему прижмите ее к поверхности - помните - вы не собираетесь искажать дизайн. Прижимая накладку к поверхности, вы, вероятно, обнаружите, что с боков выдавливается клей. Не беспокойтесь об этом, это хороший знак, это просто означает, что WoodUbend хорошо держится. Просто удалите излишки влажной кистью, ватной палочкой (ватной палочкой) или детской салфеткой.

Реальность такова, что обрезки WoodUbend действительно просты в использовании, все, что вам нужно сделать, это помнить несколько из вышеперечисленных моментов, и вы будете на пути к тому, чтобы стать экспертом по отделке WoodUbend. Как и все, что нужно на практике, я настоятельно рекомендую нырнуть и попробовать!

 

Wood Нравится работать с WoodUbend?

Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вам продавца WoodUbend.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как стать продавцом.


   SollyJo WoodUBend

PostUshare:

Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц

Bendable Wood Trims From WoodUbend: A Complete Guide

A selection of WoodUbend bendable wood trims on a green background

Trims, from furniture upcyclers, to interior designs and everyone else in between – the WoodUbend trims have proven popular. Let’s take a little closer look at these bendable wood trims and discover the how best to use them.

It’s only bendable wood if used correctly

This goes without saying really, and rings true for all WoodUbend, but it’s especially important to use the trims correctly. All the WoodUbend trims are 2.1m long and come coiled up, much to the relief of the post man who might struggle with a 6′ 9″ parcel. As the trims are coiled up, the first port of call is to uncoil them.

How do we go about uncoiling them?

Well, as with all WoodUbend appliques when cool they have all the properties of wood, they can be sanded, stained, painted, distressed, waxed – whatever you can do with wood, you can pretty much do with WoodUbend. This means, in their cool state, the bendable wood trims are, well, not bendable, they’re hard and will snap if you try to uncoil them when cool. The answer is simple then, heat them up!

A heat gun, hair dryer or even a griddle will be just fine, if you are using a hair dryer, keep in mind that it will take a little longer than if you were using a heat gun. If you’d like to learn a little more about how best to heat up your mouldings, there’s a handy guide right here or your local stockist should be able to provide you with information.

So the flexible wood trim is warm, and the bendable wood is bendy so it’s time to unroll it and get to work, right?

Wrong!

WoodUbend mouldings take roughly the same amount of time to cool down as they do to heat up. Once cool they revert to their hardened state again – don’t worry, though, you can heat and cool WoodUbend mouldings as many times as you need. As these bendable wood trims are nearly 7ft long, you’ll find that they will be become rather unruly if unravelled to their full length and left to cool.

So, to avoid this only unroll as much as you need, keeping the rest in the coil. Doing so ensures that it’s much easier to handle and it retains the heat far better, meaning your flexible wood stays flexible for longer.

flexible wood trim being placed around the bottom of an unpainted, brown chest of drawers. The cooild of the woodUbend trim can be seen in the bottom left.

Precision is not a prerequisite with WoodUbend trims

Picture the scene, you’re in the middle of an interior design project and you’ve cut your wood beading to size, you go to stick it down and…too short!

Traditionally, working with wood would mean that you had to be extremely precise with all your measurements, as the old adage goes, “measure twice, cut once”. Now, this isn’t strictly true with WoodUbend trims, we can consider them flexible wood but it’s also important to remember that they are very forgiving.

When warm you can easily slice WoodUbend trims with a craft knife, which is infinitely easier than using a saw! What’s more, if you’re like me and not the most precise of people then these the bendable wood trims may just be a lifesaver for you. When warm, the trims will stretch up to around 10%! The magic doesn’t stop there though, stretching the trims will not distort the design, winner winner!

Speaking of distorting the design, I’m often asked whether the design will be affected if pressure is applied to it, the answer is no. We’re not working with putty or clay here, we’re working with bendable wood! The design will just spring back into its original shape, so don’t worry about pressing down too hard when you’re gluing it to the surface.

Once your trim is on the surface, has cooled and hardened again you may notice that you have some overhang. When cool, the trims can be shaved with the same craft knife you used to slice it when the it was warm. Shave it flush to the surface and give it a quick once over with some medium grit sandpaper to neaten it up, hey presto, you’re back in business!

A bendable wood trim in it's coil about to be sliced with a craft knife

Glue your surface

As the title suggests, it’s often much easier to apply glue to the surface rather than the back of the moulding when you’re using the WoodUbend trims. The reasoning is simple, as we’ve discussed, the bendable wood trims become very much not bendable when cool, therefore you’re going to want to keep it coiled up when using them; it would simply be too fiddly to try to apply glue to the back of the trim as you went along.

As with all WoodUbend mouldings, you need to use a good quality wood glue, something like Titebond Quick & Thick works perfectly with the mouldings. Once your bendable wood trim is in place, give it another blast with heat and really press it onto the surface – remember – you’re not going to distort the design. When you’re pressing the trim onto the surface, you will probably find that some glue is squeezed out from the sides. Don’t worry about this, it’s a good sign, it simply means that the WoodUbend adhering well. Just remove the excess with a wet paint brush, cotton bud (Q-tip) or a baby wipe.

The reality is that WoodUbend trims are really easy to use, all you have to do is keep in mind a few of the above points and you’ll be well on your way to becoming a WoodUbend trim expert. As with everything practice makes perfect, so I’d highly recommend diving in and giving them a go!

 

WoodUlike to work with WoodUbend?

Click here to find a WoodUbend stockist near you.

Click here to find out more about becoming a stockist.


   SollyJo WoodUBend

PostUshare:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on email