Декоративные молдинги и садовая мебель

An armillary sphere created with Posh Chalk and WoodUbend decorative mouldings, it it gold with verdi gris colurs and sat on grass. Inside there is a selection of various coloured flowers

Когда вы думаете о декоративных карнизах WoodUbend, переработанной мебели, ремеслах и даже внутреннем декоре, вы сразу же вспоминаете. Знаете ли вы, что при правильной герметизации WoodUbend можно использовать для внешних проектов? К счастью, все продукты Posh Chalk можно использовать на улице, поэтому для ваших проектов садовой мебели вам не нужно искать дальше, чем WoodUbend и Posh Chalk.

Некоторые из вас, возможно, помнят, как некоторое время назад к нам присоединились очень талантливые Уэйн Перри, Телеведущий плотник. Во время своего визита Уэйн помог создать подсвечник, используя только старый деревянный брусок, медные трубы и, конечно же, WoodUbend и Posh Chalk. Загляните в наш блог, чтобы узнать как сделать подсвечник с WoodUbend и Posh Chalk. Что ж, еще раз Уэйн порадовал нас своим присутствием и помог нам создать очень богато украшенный предмет садового декора, который в конечном итоге нашел свое место в саду его матери.

Когда приходит Уэйн, всегда интересно, поскольку мы в конечном итоге используем наши декоративные молдинги в чрезвычайно инновационных проектах, и этот не стал исключением. У Уэйна появилась отличная идея и несколько старых обручей для бочек, которые можно найти вокруг старых бочек из-под виски. Мы собирались создать дизайн, вдохновленный армиллярной сферой. Для тех из вас, кто не знает, и, признаюсь, я не знал до этого проекта, армиллярная сфера - это старый инструмент, используемый для представления движения небесных тел вокруг Земли. Кто сказал, что мы не научные сотрудники WoodUbend ?!

Прежде чем мы даже рассмотрели декоративные молдинги или Posh Chalk, нужно было возвести всю сферу. На первый взгляд это выглядело довольно сложной задачей, но, как продемонстрировал Уэйн, реальность совершенно иная. Интересно, что (если вы находите такие вещи интересными) обручи ствола изогнуты, если вы думаете о форме ствола, то оно не прямое вверх и вниз, скорее оно тоньше внизу и вверху, чем посередине; Таким образом, обручи сделаны под углом, чтобы они сидели прямо.

Помня об этом, первым делом нужно было правильно расположить все обручи так, чтобы меньшие находились посередине, а большие - снаружи, затем пересекали кольца и создавали «кусочки пиццы», помещая маленькие точки на каждом пересечении. Эта точка отмечает место, где нужно просверлить металл.

A yellow pencil being used to mark up a metal hoop. A metal bar is used as a guide of where to mark.
Мне очень хотелось расколоть декоративные молдинги, но сначала нужно было пройти один или два небольших этапа. Используя длинный металлический стержень, Уэйн продевает его через два набора противоположных отверстий, прикручивает декоративный верх торта и затягивает его гайкой внизу. Теперь у нас были верх и низ или наша декоративная садовая мебель.

Затем мы открыли нашу сферу, пропустили самый большой обруч через верх, выровняли предварительно просверленные отверстия и соединили все вместе с помощью заклепочного пистолета. Пистолеты для заклепок доступны по цене и действительно просты в использовании. Если вы планируете попробовать это украшение для сада, посмотрите наше видео в конце; Уэйн дает отличные инструкции по использованию заклепочного пистолета.

A rivet gun being used to join two barrel hoops together
Теперь пришло время сиять WoodUbend, я не хотел переборщить с этим проектом с декоративной лепкой, но было бы упущением, если бы мне не удалось где-то втиснуть несколько штук. Поскольку у Уэйна все еще было под рукой дрель, мы просверлили отверстие в середине 1384 центральная часть дизайн. Помните, что декоративные молдинги WoodUbend в холодном состоянии обладают всеми свойствами дерева, поэтому их можно сверлить (а также шлифовать, окрашивать, протирать, красить, покрывать воском и т. Д.).

A WoodUbend moulding being drilled on a block of wood

Проделав отверстие в верхней части молдинга, мы сняли декоративную верхнюю часть сферы и продвинули металлический стержень через отверстие, прежде чем снова завинтить верхнюю часть. Поскольку лепнина была эффективно прикручена на место, нам не понадобился клей, чтобы приклеить ее, просто немного тепла, чтобы придать ей форму садового орнамента.

По бокам я планировал разместить несколько небольших рисунков вокруг средней полосы. Поскольку я и Уэйн работали над этим проектом, мы решили создать небольшую конвейерную ленту WoodUbend. Уэйн предварительно красил декоративные молдинги, я нагревал их и приклеивал к поверхности.

Поскольку продукты Posh Chalk гибкие, их можно использовать для предварительной окраски молдингов WoodUbend перед нагреванием и гибкой. Итак, это было с Гладкая металлическая паста Black Carbon Smooth Metallic Pasteнесмотря на то, что орнамент будет жить снаружи, впоследствии не нужно было запечатывать лепнину; Как и патины, пасты Posh Chalk Paste - это универсальный продукт.

По бокам мы включили 2158 цветочных центральных элементов и 1458 лев центральный для хорошей меры. Эти декоративные молдинги ставили на каждом перекрестке. Одна из фантастических особенностей WoodUbend заключается в том, что их можно быстро и легко приклеить к любой поверхности, приложив немного тепла и немного качественного столярного клея.

Независимо от того, наносите ли вы дерево, кожу, стекло, камень или пластик, процесс остается прежним, нагрейте их, нанесите клей для дерева и прижмите их к поверхности. Если вам нужна дополнительная информация о WoodUbend, ознакомьтесь с нашими удобный гид.

WoodUbend decorative mouldings being pressed onto a metal surface so that they adhere
Я также хотел включить одну из наших новых планок WoodUbend, TR700. Эта отделка будет размещена на всех полосах в верхней половине армиллярной сферы, так как все обрезки WoodUbend имеют длину 2,1 м, у нас было более чем достаточно материала только с одной обрезкой. Несмотря на то, что при использовании планок условия остаются прежними - нанесение тепла, столярный клей и прижимание к поверхности - есть еще несколько моментов, о которых следует помнить.

Поскольку планки длинные, при нагревании лучше держать их в змеевике. Хранение планок в змеевике гарантирует, что тепло и, следовательно, гибкость сохранятся дольше, но также у вас не будет повсюду длинных, непослушных длин WoodUbend; просто разверните то, что вам нужно. Далее, гораздо проще нанести столярный клей на поверхность, которую вы используете, чем на заднюю часть отделки. Узнайте больше о преимуществах планок WoodUbend.

После того, как была надела TR700, пришло время вырвать текстурированную пасту Posh Chalk, в отличие от гладкой металлической пасты, в которой текстурированные пасты содержат настоящие кристаллы Swarovski! Я хотел, чтобы этот орнамент имел состаренный вид, а текстурные пасты идеально подходят для имитации грубой текстуры сильно истерзанного куска металла.

Имея это в виду, я откопал свой Черный графит и Винтажное золото Текстурированные пасты, я действительно стремился нанести их на металлические обручи и декоративные молдинги довольно органичным образом. Поскольку все молдинги уже были покрыты гладкой пастой Black Carbon Smooth Paste, речь шла не столько о покрытии, сколько о создании текстуры.

Black and Gold Posh Chalk Textured Paste on WoodUbend decorative mouldings
Как только текстурированные пасты были нанесены и нанесены на поверхность в достаточной степени, пришло время добавить немного шика! Я перепутал некоторые из Шикарные меловые пигменты бледно-золотистого цветаопять же, при смешивании с новым стилем Posh Chalk Infusor, пигменты больше, чем дома на открытом воздухе. Я собирался немного слегка прикоснуться к пигментам, используя их, чтобы выделить созданную текстуру, а также детали декоративной лепнины.

Pale Gold Posh Chalk Pigments brushed against metal coated with Black Posh Chalk Textured Paste

Теперь мои пигменты были включены, пришло время создать немного зелени, используя Зеленый Фхтало и Синий Прусский Металлические пасты, на этот раз гладкой разновидности. Поскольку все пасты на водной основе, их довольно легко смешать вместе, поэтому я сразу же поступил и сделал - создал прекрасную зелень. Используя мою теперь уже совершенную технику нанесения мазков и мазков, я выделил части рисунка в выветренном зеленом цвете.

Как только он оказался на поверхности, я сбрызнул его из бутылки с водой, чтобы немного разбавить смесь, чтобы она стекала по декоративным лепным украшениям, создавая по-настоящему органическое ощущение выветривания.

Вот она, садовое украшение, достойное королевской семьи - или мать плотника на телевидении!

An armillary sphere outside on the grass. Blues, golds and creeens coat the decorative mouldings on it whilst flowers sit inside

Wood Нравится работать с WoodUbend?

Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вам продавца WoodUbend.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как стать продавцом.


   SollyJo WoodUBend

PostUshare:

Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц

Decorative Mouldings & Garden Furniture

An armillary sphere created with Posh Chalk and WoodUbend decorative mouldings, it it gold with verdi gris colurs and sat on grass. Inside there is a selection of various coloured flowers

When you think of WoodUbend decorative mouldings, upcycled furniture, crafting and even interior decor springs to mind. Did you know, that if properly sealed then WoodUbend can be used for external projects? Luckily, all Posh Chalk products can be used outside, so for your garden furniture projects, you don’t need to look any further than WoodUbend and Posh Chalk.

Some of you may remember a while back, we were joined by the very talented Wayne Perry, The TV Carpenter. Whilst he was visiting, Wayne helped create a candle holder using nothing but an old block of wood, some copper piping and, of course, WoodUbend and Posh Chalk. Take a look at our blog to learn how to make a candle holder with WoodUbend and Posh Chalk. Well, once again Wayne graced us with his presence and helped us create a very ornate piece of garden decor which would eventually find its way into his mother’s garden.

It’s always interesting when Wayne comes as we end up using our decorative mouldings on extremely innovative projects, this one would be no different. Wayne turned up with a great idea and some old barrel hoops – the kind which are found around old  whiskey barrels. We were going to create an armillary sphere inspired design. For those of you who don’t know, and I confess I didn’t know before this project, an armillary sphere is an old instrument used to represent the movement of celestial bodies around the earth. Who says we’re not scientific at WoodUbend?!

Before we’ve even considered decorative mouldings or Posh Chalk the whole sphere needed to be erected. On the face of it, this looked like quite a tricky job, but as Wayne demonstrated the reality is quite different. Interestingly, (if you find this sort of thing interesting) barrel hoops are cambered, if you think about the shape of a barrel it’s not straight up and down, rather it is thinner at the bottom and top than it is in the middle; as such the hoops are made on an angle so they sit right.

With this in mind, the first step was to arrange all the hoops correctly, so the smaller one sat in the middle with the bigger ones on the outside, then intersect the rings and create ‘pizza slices’ putting a little dot at each intersection. This dot marks where to drill through the metal.

A yellow pencil being used to mark up a metal hoop. A metal bar is used as a guide of where to mark.
I was dying to get cracking with the decorative mouldings but there was one or two small stages to get through first. Using a long metal bar, Wayne thread it through two sets of opposing holes, screwed on a decorative cake top and tightened it up with a nut at the bottom. We now had the top and bottom or our ornamental garden furniture.

Next up, we opened up our sphere, passed the largest hoop over the top, lined up the pre-drilled holes and joined the whole thing together with a rivet gun. Rivet guns are affordable and really easy to use, if you’re considering giving this garden ornament a go, check out our video at the end; Wayne gives out some great instructions on how to use a rivet gun.

A rivet gun being used to join two barrel hoops together
Now it was WoodUbend’s time to shine, I didn’t want to overdo this project with decorative mouldings but I would be remiss if I didn’t manage to squeeze a few on somewhere. As Wayne still had his drill handy, we drilled a hole through the middle of the 1384 centrepiece design. Remember, WoodUbend decorative mouldings have all the properties of wood when they’re cool, so they can be drilled (as well as sanded, stained, distressed, painted, waxed etc).

A WoodUbend moulding being drilled on a block of wood

With the hole through the top of the centrepiece moulding, we popped the decorative top off of the sphere and threaded the metal bar through the hole before screwing the topper back on. As the moulding was effectively screwed into place, we didn’t need any glue to stick this one down, just a bit of heat to mould it to the shape of the garden ornament.

Around the side I had planned to incorporate a handful of the smaller designs around the middle band. As both myself and Wayne were working on this project, we decided to create a little WoodUbend conveyor belt. Wayne would prepaint the decorative mouldings and I would heat them up and glue them to the surface.

As Posh Chalk products are flexible they can be used to pre-paint your WoodUbend mouldings before heating and bending. So, it was on with the Black Carbon Smooth Metallic Paste, even though the ornament would live outside, there was no need to seal the moulding afterwards; like the Patinas, the Posh Chalk Pastes are an all-in-one product.

Around the sides we incorporated the 2158 floral centrepieces and a 1458 lion centrepiece for good measure. These decorative mouldings were placed at each intersection. One of the fantastic things about WoodUbend is the fact that they can be adhered to any surface quickly and easily with the application of a little heat and some good quality wood glue.

Whether you’re applying to wood, leather, glass, stone, plastic the process remains the same, heat them, apply wood glue and press them onto the surface. If you’d like a little more information on WoodUbend, check out our handy guide.

WoodUbend decorative mouldings being pressed onto a metal surface so that they adhere
I also wanted to incorporate one of our new release WoodUbend trims, TR700. This trim would be placed across all of the bands on the top half of the armillary sphere, as WoodUbend trims are all 2.1m long we had more than enough material with just the one trim. Although the premise remains the same when using the trims – heat apply, wood glue and press onto the surface – there are a few other points to keep in mind.

As the trims are long, when heated it is best to keep them in their coil. Keeping the trims in the coil ensures that the heat and therefore the flexibility is retained longer, but also you don’t have long, unruly lengths of WoodUbend everywhere; just uncoil what you need. Next up, it’s far easier to apply the wood glue to the surface you’re using, as opposed to the back of the trim. Learn more about the ins and outs of the WoodUbend trims.

Once the TR700 trim was on, it was time to break out the Posh Chalk Textured Paste, unlike the Smooth Metallic Pastes the Textured Pastes have real Swarovski Crystals in! I wanted this ornament to have an aged look and the Textured Pastes are perfect for mimicking the rough textured of a heavily weathered piece of metal.

With this in mind, I dug out my Black Graphite and Vintage Gold Textured Pastes, I was really aiming to dab them on to the metal hoops and decorative mouldings in quite an organic manner. As all of the mouldings had already been coated in the Black Carbon Smooth Paste, it was less about coverage and more about building up that texture.

Black and Gold Posh Chalk Textured Paste on WoodUbend decorative mouldings
Once the Textured Pastes had been sufficiently dabbed and dobbed onto the surface, it was time to bust out a bit of bling! I mixed up some of the Pale Gold Posh Chalk Pigments, again when mixed with the new-style Posh Chalk Infusor, the Pigments are more than at home outdoors. I was going for a little bit of a light touch with the Pigments, using them to highlight the texture which had been built up as well as the details of the decorative mouldings.

Pale Gold Posh Chalk Pigments brushed against metal coated with Black Posh Chalk Textured Paste

Now my Pigments were on, it was time to create some verdigris using the Green Fhthalo and Blue Prussian Metallic pastes, this time of the smooth variety. As all the pastes are water based, they can quite easily be mixed together, so that’s what I went right ahead and did – creating a lovely verdigris. Using my now perfect dabbing and dobbing technique I picked out bits of the design in the weathered green colour.

Once it was on the surface, I spritzed with my water bottle in order to thin the mixture out a little so it would run down the decorative mouldings, giving a truly organic weathered feel.

There she was, a garden ornament fit for royalty – or the mother of a TV carpenter!

An armillary sphere outside on the grass. Blues, golds and creeens coat the decorative mouldings on it whilst flowers sit inside

WoodUlike to work with WoodUbend?

Click here to find a WoodUbend stockist near you.

Click here to find out more about becoming a stockist.


   SollyJo WoodUBend

PostUshare:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on email