Потрясающий макияж мебели с шикарным декупажем мелом

A furniture makeover project with blue decoupage and rose gold accents

Одна из замечательных особенностей использования декупажа Posh Chalk заключается в том, что вы можете полностью преобразить проект в кратчайшие сроки. Переделать мебель еще никогда не было так просто!

Я буквально в некоторых случаях сидел на небольшом комоде в мастерской в течение некоторого времени, просто ожидая вдохновения. Как викторианский ребенок, ящики были видны, но не слышны; единственное решение было сделать их немного громче.

Так что для этой переделки мебели я бы воспользовался услугами громкого, но стильного декупажа Victorian Pattern Posh Chalk Deluxe. Теперь при использовании декупажа всегда желательно размещать его на светлой поверхности. Это означало предварительно покрасить комод в пальто из Ткань падения пользователя Dixie Belle. Размещение вашего декупажа на светлой поверхности действительно помогает ярким цветам.

Для такого загруженного дизайна, как Викторианский узор, это было очень важно.

Как только краска высохла, пришло время нанести слой Пигментный настой Posh Chalk. Хотя Infusor специально разработан для использования с пигментами Posh Chalk, он также является идеальным средством для нанесения декупажа Posh Chalk Deluxe.

A wide brush dripping with Posh Chalk Infusor about to be applied to a white chest of drawers.
После того, как на ящики был нанесен слой, я мог всерьез начать проект по обновлению мебели и начать отделку! Работая небольшими участками, я медленно нанесла декупаж на поверхность, продолжая учить по ходу движения, чтобы избежать морщин.

Я постоянно использовала сухую кисть, чтобы разгладить неровности, неровности и морщины в декупаж, когда он укладывался на поверхность. Часто немного приподнимается и снова перекладывается. К счастью, декупаж Posh Chalk износостойкий и очень податливый; он выдерживает множество манипуляций.

Decoupage paper being laid onto a furniture makeover project using a dry paintbrush. The decoupage is mainly blue and features a lively pattern.
С декупажем на передней части ящиков пришло время срезать излишки с помощью ножа для рукоделия, а затем по-настоящему закрепить их с поверхностью. Для этого поверх бумаги был нанесен дополнительный слой инфузора Posh Chalk. Причина этого двоякая: это помогает бумаге держаться на поверхности, а также защищает декупаж, запечатывая его.

Вот и все, все действительно так просто, декупаж был завершен, а переделка мебели шла полным ходом всего за десять минут.

Я упомянул, что это будет что-то вроде живого произведения, не так ли? Следующим шагом было проделать то же самое для сторон. Не имело значения, что мой рисунок не будет точно совпадать, так как у нас были выстроены некоторые элементы отделки WoodUbend, готовые скрыть любые проблемы.

Лицевая сторона высохла за то время, которое мне потребовалось, чтобы обработать боковые стороны, мы работали в довольно теплом офисе, а это означало, что инфузор высыхал быстро. Стоит отметить, что если вы работаете в теплой среде, не наносите большие слои Posh Chalk Infusor, чтобы укладывать свой проект, так как он высохнет, принимайте его по частям.

Когда лицевая сторона высохла, я мог бы освободить ящики, чтобы их можно было использовать - форма и функция не исключают друг друга в WoodUbend! Если вы ищете аккуратные прямые линии при резке WoodUbend, важно использовать острое лезвие, например, ремесленный нож. Бывают случаи, когда вы хотите избежать прямой линии, в этом случае бумага может порваться во влажном состоянии.

Если вы хотите узнать больше о тонкостях декупажа Posh Chalk Deluxe, взгляните на наши удобные руководство по декупажу.

Posh Chalk Deluxe Decoupage being sliced with a craft knife
Декупаж, безусловно, был в центре этого облика мебели, однако нам нужен был вспомогательный состав, то есть пигменты WoodUbend и Posh Chalk!

Абсолютно новая отделка TR721 третьего поколения должна была использоваться на углах, чтобы скрыть стыки бумаги для декупажа. Как и все планки WoodUbend, эта конструкция имеет длину 2,1 м, что означает, что одной катушки будет более чем достаточно для углов. После разогрева обрезки с помощью термофена, секция была размотана и измерена правильная длина - при использовании обрезки WoodUbend не забывайте разматывать только то, что вам нужно.

Эта длина TR721 затем будет использоваться для измерения остальной части, чтобы сделать это еще проще, эта обрезка имеет стебли, стекающие по ней, так что вы даже можете посчитать шарики, чтобы измерить вашу обрезку до правильной длины. С этим планом ничего не может пойти не так… неужели?

Конечно, да!

Длина отделки была слишком короткой, обычно это было бы поводом для некоторых избранных слов, поскольку грандиозное открытие вашей мебели откладывается, пока вы приобретете дополнительную отделку. Однако не с WoodUbend, планки можно растянуть примерно на 10% их длины в тепле. Настоящая палочка-выручалочка для тех из нас, кто не наделен самой точной рулеткой (да, вполне допустимо винить в этом свои инструменты).

Перед тем, как разломать столярный клей и приклеить планки к поверхности, пора было их предварительно покрасить. Все молдинги WoodUbend можно предварительно покрасить, если вы используете гибкую краску. Все продукты Posh Chalk считаются гибкими и могут использоваться для предварительной окраски молдингов. Покраска молдинга перед нагревом и изгибом полезна, если ваши молдинги имеют цвет, отличный от цвета основы, это экономит время, кропотливо пытаясь избежать ошибок при окраске.

Смесь Медь и Серебро Пигменты Posh Chalk были использованы для создания цвета «розовое шампанское», который будет использован для акцентирования внимания на этом преображении мебели.

Silver and copper Posh Chalk Pigments mixed to create a rose gold shade
Так же, как и отделка, этот цвет будет использован для покрытия фурнитуры и акцентирования внимания на проекте перестройки мебели в целом. Поскольку смесь была довольно густой, покрытие было фантастическим, а это значит, что требовался только один слой! Это одна из замечательных особенностей пигментов: вы действительно контролируете свою консистенцию, от стирки до пасты, выбор за вами.

После того, как планки были окрашены, их нагревали и приклеивали к поверхности с помощью качественного столярного клея - с небольшим растяжением! Еще один выстрел из теплового пистолета и быстрое нажатие на поверхность, и мы были там.

WoodUbend trim being glued to a surface
Перед тем, как начать этот проект по обновлению мебели, вся деталь была отшлифована. Шлифовка действительно подчеркнула фактуру древесины - то, что я хотел включить. Итак, используя ничего, кроме Butta Big Mamma's Orange Grove Orange Grove Дикси Белль, я запечатал всю верхушку в фантастически пахнущем воске. Это защитило структуру дерева и действительно подчеркнуло его естественную красоту.


Этот проект показал мне, что вам действительно не нужны часы, чтобы создать что-то потрясающее. Немного Posh Chalk и WoodUbend действительно помогут вам в кратчайшие сроки поднять мебель. Со всем этим временем, которое вы сэкономили, почему бы вам не потратить его на просмотр видео о том, как появился этот проект?

Wood Нравится работать с WoodUbend?

Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вам продавца WoodUbend.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как стать продавцом.


   SollyJo WoodUBend

PostUshare:

Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц

Stunning Furniture Makeover With Posh Chalk Decoupage

A furniture makeover project with blue decoupage and rose gold accents

One of the great things about using Posh Chalk decoupage is that you can completely transform a project in next to no time at all. Furniture makeover endeavours have never been so simple!

I’d been sitting on, literally in some cases, a small chest of drawers in the workshop for some time just waiting for inspiration to strike. Like a victorian child, the drawers were seen and not heard; the only solution was to make them a little louder.

So for this furniture makeover I would be employing the services of the loud yet stylish Victorian Pattern Posh Chalk Deluxe Decoupage. Now, when using decoupage, it is always advisable to place it on a light surface. This meant prepainting the chest of drawers in a coat of Drop Cloth by Dixie Belle. Placing your decoupage onto a light surface really helps the colours to pop.

On a busy design like the Victorian Pattern, this was very important.

Once the paint had dried, it was time to apply a layer of the Posh Chalk Pigment Infusor. Although the Infusor is specially designed to be used with the Posh Chalk Pigments, it’s also the perfect medium for applying your Posh Chalk Deluxe Decoupage.

A wide brush dripping with Posh Chalk Infusor about to be applied to a white chest of drawers.
Once a layer was applied to the drawers I could begin the furniture makeover project in earnest and start decoupaging! Working in small sections I slowly laid the decoupage onto the surface, keeping it taught as I went in order to avoid wrinkles.

I was continually using a dry brush to smooth out the lumps, bumps and wrinkles in the decoupage as it was being placed on the surface. Often lifting a little up and relaying again. Luckily, the Posh Chalk decoupage is hardwearing and very pliable; it stands up to a lot of manipulation.

Decoupage paper being laid onto a furniture makeover project using a dry paintbrush. The decoupage is mainly blue and features a lively pattern.
With the decoupage on the front of the drawers, it was time to slice off the excess using a craft knife and then really consolidate it with the surface. In order to do this, a further layer of Posh Chalk infusor was applied over the top of the paper. The reason for this is twofold, it helps the paper adhere to the surface as well as protecting the decoupage by sealing it.

That’s it, it’s really that simple, the decoupage was down and the furniture makeover was well underway in just ten minutes.

I mentioned that this was going to be somewhat of a lively piece didn’t I? The next step was to do exactly the same, for the sides. It didn’t matter that my pattern would not exactly match up as we had some WoodUbend trim lined up ready to hide any issues.

The front had dried in the time which it took me to do the sides, we were working in a rather warm office which meant the infusor would dry quickly. It’s worth making a note of that, if you are working in a warm environment, don’t apply large swathes of Posh Chalk Infusor to lay your project on as it will dry, take it bit by bit.

With the front dry, I could slice the drawers free so that they could be used – form and function aren’t mutually exclusive at WoodUbend! If you’re looking for neat, straight lines when cutting WoodUbend it’s important to use a sharp blade like a craft knife. There are some occasions when you’re looking to avoid a straight line, in this instance the paper can be torn whilst damp.

If you’d like to learn a little more about the finer points of Posh Chalk Deluxe Decoupage, take a look at our handy decoupage guide.

Posh Chalk Deluxe Decoupage being sliced with a craft knife
The decoupage was certainly centrestage of this furniture makeover, however we needed the supporting cast – that is to say WoodUbend and Posh Chalk Pigments!

The brand new, third generation TR721 trim was to be used on the corners, disguising where the decoupage papers joined. Like all of the WoodUbend trims, this design is 2.1m in length which meant one coil would be more than adequate for the corners. With the trim warmed up using a heat gun, a section was uncoiled and the correct length measured out – remember to only uncoil what you need when using WoodUbend trim.

This length of TR721 would then be used to measure the rest, to make this even easier, this trim has bobbles running down it, so you could even count the bobbles to measure your trim to the correct length. Nothing could go wrong with that plan…surely?

Of course it did!

The lengths of trim were cut too short, normally this would be cause for some choice words as your furniture makeover grand reveal is delayed whilst you source more trim. Not with WoodUbend though, the trims can be stretched by around 10% of their lengths when warm. A real lifesaver for those of us not blessed with the most accurate of tape measures (yes, it’s perfectly acceptable to blame your tools).

Before breaking out the wood glue and sticking the trims to the surface, it was time to pre-paint them. All WoodUbend mouldings can be pre-painted as long as you are using a flexible paint, all Posh Chalk products are considered flexible and can be used to pre-paint the mouldings. Painting a moulding before heating and bending is useful if your mouldings are a different colour from your base, it saves time painstakingly trying to avoid a painting error.

A mix of Copper and Silver Posh Chalk Pigments were used to create a ‘rose champagne’ colour which would be used to accent this furniture makeover.

Silver and copper Posh Chalk Pigments mixed to create a rose gold shade
As well as the trims, this colour would be used to coat the hardware and accent the furniture makeover project as a whole. As it was mixed quite thick, the coverage was fantastic meaning that only one coat was needed! That’s one of the great things about the Pigments, you’re really in control of your own consistency, from a wash to a paste, the choice is yours.

Once the trims were painted, they were warmed and adhered to the surface using a good quality wood glue – with only some slight stretching involved! Another blast with the heat gun and a quick squeeze onto the surface and we were getting there.

WoodUbend trim being glued to a surface
Before starting this furniture makeover project, the whole piece was sanded. The sanding really brought out the underlying wood grain – something which I wanted to incorporate. So, using nothing more than Dixie Belle’s Orange Grove Big Mamma’s Butta, I sealed the whole top in the fantastic smelling wax. This protected the wood grain and really brought out its natural beauty.


This project showed me that you really don’t need hours and hours to produce something head-turning. A little Posh Chalk and WoodUbend really do help you to uplift furniture in no time at all. With all that time you have saved, why don’t you spend it watching the video on how this project came together?

WoodUlike to work with WoodUbend?

Click here to find a WoodUbend stockist near you.

Click here to find out more about becoming a stockist.


   SollyJo WoodUBend

PostUshare:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on email