Апсайклинг с WoodUbend: СТАРЫЙ и НОВЫЙ

upcycling project of the week

Верьте в большой, на цикл больше

На этой неделе мы взяли на себя масштабный проект по переработке вторичного сырья и рады сообщить, что наш монохромный сервант готов. Возможно, потребовалось много сильных рук, чтобы поднять гигантский предмет на рабочий стол нашей мастерской, но мы справились с этим и, наконец, дали этому предмету старой мебели ту POSH-обработку, которую он заслуживает.

Мы начали с одного из наши большие молдинги, 1266 для центральной части. Когда мы помещали огромную деревянную аппликацию на две двери, лепнину нужно было нагреть и разрезать пополам. У нас есть быстрое и простое видео с инструкциями по резке молдингов WoodUbend здесь.

На обратную сторону гибкой опалубки был нанесен клей для древесины хорошего качества, прежде чем вдавить ее на указанную основу. Поскольку молдинги WoodUbend обладают теми же качествами, что и дерево, вы можете сбрить и отшлифовать их, чтобы края были более гладкими. Вы не поверите, но молдинги WoodUbend легче чистить, чем большинство овощей!

Slicing a WoodUbend moulding with a craft knife

Как только деревянная аппликация окажется на поверхности, мы разогреем ее и придавим еще раз. Это гарантирует, что вся лепнина полностью находится на поверхности, и мы больше не найдем ее на полу!

A giant WoodUbend moulding is applied to the surface

Никогда не выбрасывайте молдинг

Мы всегда советуем никогда не выбрасывать молдинги WoodUbend. Это потому, что сломанные части всегда можно починить, и никогда не знаешь, когда может потребоваться запасная часть. Мы были очень счастливы, что сохранили целую коробку запасных и сломанных молдингов, которые очень пригодились для этого проекта.

Как только мы нашли наш сундук с вкусностями, пришло время положить их на электрическую сковородку. Это дало им шанс стать теплыми и гибкими. Мы нанесли большое количество древесного клея Titebond: Quick and Thick на поверхность и соответствующим образом расположили сломанные молдинги. Titebond прозрачно сохнет, поэтому смыть клей впоследствии не составило труда. Мы могли бы быть настолько грязными, насколько захотим - мечта творческого человека!

Мы применяем деревянная конструкция 1729 по обе стороны от буфета и продолжайте окружать центральную часть запасными лепными украшениями. Всегда маленькие кусочки составляют большую картину!

Box of broken and spare WoodUbend mouldings

Гибка молдингов

Далее это наш декоративный фронтон 6035. Мы следим за тем, чтобы конструкция была теплой и гибкой, так как эта лепнина должна огибать мебель, чтобы обеспечить полную фиксацию всей конструкции. Крепкое объятие WoodUbend было именно тем, о чем кричал буфет. Что еще нужно? Как вы уже догадались ... последние сломанные молдинги нанесены на поверхность, окружающие 6035 молдингов.

Painting the WoodUbend Mouldings

Где происходит волшебство

После того, как WoodUbend Trim TR721 был нанесен на поверхность, самое время взломать краску! Затем весь проект покрывается несколькими слоями хлопка от La Magic. Мы находим, что используя Кисть Posh Chalk Moldings это идеальный способ проникнуть во все укромные уголки молдингов WoodUbend.

Когда краска высохнет, приклеиваем последнюю аппликацию WoodUbend TR718 по краю. Почему бы не сделать буфет еще тяжелее?

Великолепный трафарет

Ничто так не говорит о великолепии, как наш Posh Chalk Stencil 'Posh Chandelier' (Шикарная люстра) Правильно? Мы использовали этот стильный дизайн вместе с Dainty Trellis, чтобы покрыть верх буфета. Паста Posh Chalk Metallic Paste в цвете «Черный карбон» оказалась легким выбором, так как она так хорошо контрастирует на ярком белом фоне. На самом деле нам так понравился цвет пасты Black Carbon, что мы решили нанести ее кистью по основанию, столбцам и верхней границе.

Если вы ищете более чистый край, почему бы не попробовать изоленту? Все любят показ ленты!

upcycling with the Posh Chalk Pigments

Сверкнуть ярко и ярко сиять

Мы любим немного блеска и блеска в наших проектах по апсайклингу! Чтобы придать серванту сияющий блеск, мы нанесли обильное количество краски Posh Chalk White Gold из коллекции Precious. Paste добавляет в проект много классности, а также обеспечивает отличное изображение до и после.

Теперь у нас есть блеск до футболки. Пришло время добавить немного блеска, и под этим мы подразумеваем драгоценные пигменты Posh Chalk 'Wedding Gold'! Мы смешиваем Пигменты Posh Chalk с нашей пигментной добавкой Posh Chalk для создания потрясающего жидкого золота. Затем жидкое золото наносили сухой щеткой на молдинги и отделку WoodUbend.

В качестве завершающего штриха весь проект был покрыт воском Elegance Black Wax от La Magic. Воск был вытерт сухим бумажным полотенцем, создав великолепно состаренный античный вид! Точно так же наши продукты WoodUbend и Posh Chalk творили чудеса для другого проекта по переработке вторичного сырья.

Подпишитесь на наш канал на YouTube

Почему бы не взглянуть на все творение нашего проекта «Монохромный сайдборд» на нашем канале YouTube. Обязательно подпишитесь, если вам нравится смотреть проекты по переработке мебели.

Не забудьте сообщить нам, что вы думаете, в комментариях!

Щелкните здесь, чтобы посмотреть полное видео.

This week's upcycling project, monochrome sideboard

 

WoodU нравится работать с WoodUbend?

Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вам продавца WoodUbend.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как стать продавцом.


   SollyJo WoodUBend

 

PostUshare:

Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц
Поделиться на 1ТП1Ц

Upcycling with WoodUbend: OLD and NEW

upcycling project of the week

Believe Big, Upcycle Big

We took on a huge upcycling project this week and we’re pleased to announce that our monochrome sideboard is complete. It may have taken many strong arms to lift the giant piece onto our workshop desk but we managed it and finally gave this piece of old furniture the POSH treatment it deserved.

We started with one of our larger mouldings, 1266 for the centrepiece. As we were placing the huge, wooden applique across two doors, the moulding needed to be heated and sliced in half. We have a quick and easy how-to video on how to cut your WoodUbend mouldings here.

A good quality wood glue was applied to the back of the bendable moulding before pushing it down onto the designated substrate. As WoodUbend mouldings have the same qualities as wood, you can shave and sand them to create a smoother edge. Believe it or not, the WoodUbend mouldings are easier to peel than most vegetables!

Slicing a WoodUbend moulding with a craft knife

Once the wooden applique is on the surface, we reheat it and give it a further press down. This ensures that the whole moulding is completely on the surface and we won’t find it on the floor later!

A giant WoodUbend moulding is applied to the surface

Never Throw Away A Moulding

We always advise you to never throw away a WoodUbend moulding. This is because broken pieces can always be fixed and you never know when you may need to use a spare part. We were very happy that we kept a whole box of spare and broken mouldings that came in super handy for this project.

Once we located our treasure box of goodies it was time to lay them on the electrical griddle. This gave them all an even chance to become warm and flexible. We smothered a generous amount of Titebond: Quick and Thick wood glue onto the surface and arranged the broken mouldings accordingly. The Titebond dries transparently, so cleaning up the glue afterwards wasn’t a problem. We could be as messy as we liked – a creative’s dream!

We apply the wooden design 1729 to both sides of the buffet and continue to surround the centrepiece with the spare mouldings. It’s always the small pieces that make the big picture!

Box of broken and spare WoodUbend mouldings

Bending The Mouldings

Next up, it’s our decorative pediment 6035. We make sure the design is warm and flexible as this moulding will have to curve around the piece of furniture to make sure the whole design is fully attached. A big WoodUbend hug was just what the sideboard was screaming out for. What else does it need? You guessed it… the last of the broken mouldings are applied to the surface, surrounding the 6035 mouldings.

Painting the WoodUbend Mouldings

Where The La Magic Happens

After WoodUbend Trim TR721 has been applied to the surface, it’s time to crack open the paint! The whole project is then coated in a few layers of Cotton by La Magic. We find that using a Posh Chalk Mouldings brush is the perfect way to reach into all the nooks and crannies of the WoodUbend mouldings.

Once the paint is dry, we adhere the last WoodUbend applique, TR718 along the border. Because, why not make the sideboard even heavier?

Splendid Stencilling

Nothing quite says splendid like our Posh Chalk Stencil ‘Posh Chandelier’ right? We used this classy design along with ‘Dainty Trellis’ to cover the top of the sideboard. The Posh Chalk Metallic Paste in ‘Black Carbon’ was an easy colour choice as it contrasts so well against the brilliant white background. In fact, we loved the colour of the Black Carbon paste so much, we decided to brush it along the base, columns and the top border.

If you’re looking for a cleaner edge, why not try duct tape? Everybody loves a tape reveal!

upcycling with the Posh Chalk Pigments

Sparkle Brilliantly and Shine Brightly

We love a bit of sparkle and shine for our upcycling projects! To add a brilliant shine to the sideboard we brushed on a lavish amount of Posh Chalk White Gold from the Precious Collection. The Paste adds a lot of class to the project as well as providing a great before and after picture.

Now we have the shine down to a tee. It’s time to add a little sparkle and by that, we mean Posh Chalk ‘Wedding Gold’ Precious Pigments! We mix the Posh Chalk pigments with our Posh Chalk pigment infusor to create stunning liquid gold. The liquid gold was then dry brushed over the WoodUbend mouldings and trim.

For the finishing touch, the whole project was covered in Elegance Black Wax by La Magic. The wax was wiped back with a dry paper towel, creating this gorgeously aged, antique look! Just like that, our WoodUbend and Posh Chalk products have worked wonders for another upcycling project.

Subscribe to our YouTube channel

Why not take a peek at the whole creation of our Monochrome Sideboard project over on our YouTube channel. Make sure you subscribe if you like watching furniture upcycling projects.

Don’t forget to let us know what you think in the comments!

Click here to watch the full video.

This week's upcycling project, monochrome sideboard

 

WoodU like to work with WoodUbend?

Click here to find a WoodUbend stockist near you.

Click here to find out more about becoming a stockist.


   SollyJo WoodUBend

 

PostUshare:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on email